Насилие в школе

nasilie-v-shkole

Очень часто в повседневной жизни слова насилие и агрессия применяются по отношению друг к другу как синонимы. Однако в чисто научном аспекте эти слова описывают два разных явления. Насилие в школе.

Агрессия

это случайное событие, которое происходит в отношениях, которые возникают между людьми. Которые имеют аналогичные возможности – и психические, и физические.

Агрессивность — это поведение осознанное, добровольное и направленное на причинение кому-то боли. Физической, эмоциональной или умственной.

Агрессия, если она является повторяющимся поведением, может привести только к насилию.

Насилие

это процесс. Чтобы говорить о насилии, должны быть выполнены определенные критерии:

  • Случайность: насилие не является разовым актом, явление случайное. Это долгосрочный процесс, который воздействует на жертву.
  • Цикличность: жертва может иметь временный покой и свободу от мучителя. Время, в котором агрессивное поведение не появляется. Позднее, однако, в очередной раз усиливается, а мучитель снова ищет цель, берет жертву.
  • Дисбаланс сил: это отношения, где сила никогда не равна. Агрессор или агрессоры, когда речь идет о группе. Всегда имеют преимущество перед жертвой и используют ее.
  • Фиксированные роли в отношениях: жертва всегда жертва, а агрессор остается нападающим. Эти роли, не разжевываются и не меняются, как это может произойти в случае агрессии.

Насилие во всех своих аспектах явление отрицательное и очень важно с ним бороться. Если вы стали свидетелем насилия – не молчите.

nasilie-v-shkole
Фото из картинок yandex.ru

Не нужно сразу кидаться на первую линию боев, вы можете уведомить соответствующие организации. Помните, что безразличие — это молчаливое разрешение. На то, чтобы такое поведении повторялось.  И подтвердит нападающему, что он будет безнаказанным.

Насилие в школе

Насилие в школе между учениками, это явление очень трудное и сложное и принимает много форм. Жертвы таких насилий, как правило, не случайны.

Злоумышленник прекрасно знает, с кем начать мучения. Выбирает жертву слабее себя. Это преимущество может иметь различный характер:

  • Физический – сильный ученик издевается над слабым.
  • Психический – здесь агрессор использует различия на фоне социальном, интеллектуальном или межличностном.
  • Характер качеств лучшего человека – агрессор может иметь соответствующие средства. Которые он использует, чтобы получить союзников или подчинить себе окружение.

Он может иметь материальный характер – ученик может иметь хорошо обеспеченных родителей.

  • Численный – жертва одна против большой группы агрессоров.

Насилие может принимать различные формы. Каждая из них настолько же жестока и может очень негативно повлиять на жертву. Среди форм насилия в школе выделяется:

  • Насилие физическое – агрессор может забирать вещи, уничтожать вещи, грабить, драться. Любая форма физического насилия, которая причиняет боль другому человеку. относится к физической жестокости.
  • Насилие реляционное – насилие, которое заключается в агрессии, однако без физического фактора. Злоумышленник не бьет, но по-разному изолирует, подавляет, снижает чей-то статус в группе.
  • Насилие цифровое – Насилие с использованием новых технологий – социальных сетей, смс, мессенджеров. К этой группе относятся агрессивные нападения в чатах, мессенджерах и интернет-форумах.

Сюда также относится размещение оскорбительных высказываний, которые высмеивают на фото или видео.

  • Насилие вербальное – агрессор дразнит, оскорбляет, высмеивает, распускает слухи. Также провоцирует других, чтобы сделать кому-то больно.

Все эти формы насилия могут быть использованы поочередно и одновременно. Также может быть применена только одна форма насилия. Но все-таки это ситуация, которая требует действий. Ни какой-либо форме насилия нет места в цивилизованном мире.

Причины насилия в школе

Причины жестокости могут быть очень разнообразны. Ничего, однако, не является оправданием для такого поведения. Насилие в школе может наступить из-за нарушений в процессе обучения.

Слишком много стимулов, шум, стресс, отсутствие возможности. Слишком высокая плотность учеников в классах. Все это способствует развитию отрицательных состояний и может вести к насилию.

Также отсутствие внеклассных мероприятий, стимулирования молодых умов и скука могут довести до такого состояния. Насилие в школе может также поощрять агрессоров чувством безнаказанности.

Если окружение не реагирует на такое поведение или реагирует по-разному. Дает такому лицу четкий сигнал, что он может делать то, что хочет.

nasilie-v-shkole
Фото из картинок yandex.ru

На насилие в школе может повлиять также семейное положение ученика. И проблемы в коммуникации на уровне ученик-учитель или ученик-родитель. Отсутствие шаблонов, на которые можно опереться могут научить агрессии. Которая, в свою очередь, приведет к насилию.

Насилие в школе Последствия

Последствия насилия в школе являются очень серьезными и влияют на жизнь человека в течение учебного года. Поэтому их нельзя недооценивать.

Жертвы насилия могут страдать из-за школьного опыта еще долгие годы после выхода из стен школы. Часто не могут справиться с проблемами без надлежащей помощи.

Люди, которые преодолевают насилия в школьные годы, страдают от очень заниженной самооценки. Мучит их позор и чувство вины, ощущают себя бесполезными, предоставленными сами себе.

Нередко в жертве просыпается горящая ненависть и растущее чувство гнева. Не только в отношении мучителей, но и свидетелей, которые не реагируют. Аккумулируя эти чувства могут в итоге привести к резкому взрыву.

Ребенок, который становится жертвой насилия, сначала пытается защититься. Когда замечает, что это ничего не дает, может попробовать подружиться с преступниками.

Однако, когда и это не дает желаемого эффекта, со временем входит в роль жертвы. Такой ребенок может бояться школы, страдать от боли в животе с утра или иметь ночные кошмары.

Будет одинок и изолирован от сверстников. Также может стать более тихим, замкнутым в себе. Может иметь мысли и даже попытки самоубийства.

Насилие в школе воздействует на свидетелей этого явления. Они не могут противостоять, потому что боятся, что сами войдут в роль жертвы.

Чувствуют себя бессильными, но в то же время испытывают злость на самих себя. Что ничего не могут с этим сделать. Могут быть в недоумении, жить под постоянным напряжением и испытывать страх.

С течением времени могут узнать, что не имеет смысла реагировать в подобных ситуациях. Становятся отстранены и сохраняют пассивную жизненную позицию.

Насилие в школе влияет и на самих преступников. Они виновны в этой ситуации, потому что отвечают за вред жертвы. Но и их психика меняется под влиянием применения насилия.

Они познают, что сила может все, а люди, которые слабее, достойны презрения. Не чувствуют большой ответственности за поступки. А также не имеют развитой способности человека чувствовать эмоции. Которые соответствуют эмоциям другого человека. В будущем имеют гораздо больше шансов на вступление в конфликт с законом.

Обмен положительными эмоциями на статью: Насилие в школе. Я вам-Благодарю, а вы пройдитесь по звездочкам!

 

Это тоже интересно

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x