Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'wp_ffpc_redirect_callback' not found or invalid function name in /var/www/svekuz.ru/data/www/svekuz.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей

sindrom-deficita-vnimaniya-i-giperaktivnosti

В настоящее время все больше и больше говорят о синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Однако многие родители не знакомы с этим термином. И дети с СДВГ делают ошибку. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей.

Они полагают,  что у них есть проблемы с контролем своего поведения. И они реагируют слишком импульсивно или слишком чувствительно. Я с этим столкнулась со своим младшим сыном. Он сын ликвидатора ЧАЭС. Нас после детского сада просто не взяли в гимназию. Но тогда  это называлось «ограниченный интерес».

Наблюдатели нередко определяют такое поведение как недостаток воспитания.

Ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности трудно контролировать

свое поведение и стоять на месте в ситуациях, которые этого требуют. Это может очень легко отвлекать, и трудно удерживать его внимание немного дольше. Это может привести к серьезным трудностям. Как в учебе в установлении социальных контактов, так и во всех других сферах его жизни.

Хотя гиперактивность является наиболее узнаваемой особенностью СДВГ и ее легче всего идентифицировать. Не все дети с диагнозом гиперактивность являются их основной проблемой.

Обычно неспособность сконцентрироваться и удерживать внимание это аспект СДВГ. Который является наиболее серьезной проблемой, над которой профессионалы работают дольше всех.

sindrom-deficita-vnimaniya-i-giperaktivnosti
Фото из картинок yandex.ru

Около 75% детей с диагнозом СДВГ имеют дополнительные трудности в обучении, которые усложняют весь их учебный процесс. Поскольку они не могут сконцентрироваться, они упускают многое из того, что происходит в классе.

Чтобы лучше понять

прочитайте нижеприведенные характеристики, которые влияют на детей с СДВГ. И определены Американской психиатрической ассоциацией:

  • Он не может сидеть на стуле, когда это требуется.
  • Он постоянно или беспокойно двигает руками или ногами или не перестает поворачиваться в кресле. У взрослых с СДВГ это ограничивается тревогой или некоторыми тревожными мыслями.
  • Очень легко отвлекается на внешние факторы.
  • Он не может дождаться своей очереди во время игры или в любой социальной ситуации.
  • Он часто быстро отвечает на вопрос, прежде чем он будет завершен.
  • Ему трудно выполнять инструкции, данные другими людьми, или ему не удается выполнить свою задачу.
  • Ему трудно удерживать внимание на конкретной задаче или игре.
  • Он часто перескакивает от одного незавершенного дела к другому.
  • Ему трудно играть тихо.
  • Он часто говорит возбужденно.
  • Перебивает разговоры или занятия других, грубо мешает и портит игры другим детям.
  • Часто кажется, что он не слышит, что ему говорят.
  • Он теряет игрушки и вещи, которые ему нужны для школы тетради, учебники, ручки, карандаши и т. д.
  • Он часто занимается опасными физическими нагрузками, не задумываясь о последствиях.

Эти и подобные характеристики обычно появляются до того, как ребенку исполнится семь лет. И длятся более 6 месяцев и не связаны с проблемами развития. Правильный диагноз — результат слаженных усилий опытных специалистов.

sindrom-deficita-vnimaniya-i-giperaktivnosti
Фото из картинок yandex.ru

Если вы считаете, что многие из этих характеристик влияют на поведение вашего ребенка, поговорите со своим педиатром, чтобы обратиться к специалисту.

Как узнать, есть ли у вашего ребенка синдром дефицита внимания и гиперактивности

  • Исключите медицинские факторы. Существует множество заболеваний, таких как анемия, дисфункция щитовидной железы. Или неврологические проблемы, которые могут приводить к симптомам, сходным с симптомами СДВГ.

Отведите ребенка к педиатру, чтобы он их исключил. Если беспокоящие вас симптомы возникают нечасто. Возможно, в данный момент ребенок боится переутомиться или имеет что-то, что его беспокоит.

  • Изучите семейный анамнез. СДВГ хроническое заболевание. Когда вы обращаетесь за помощью к специалисту, он задаст вам много вопросов. Связанных с рождением ребенка и его поведением в ранние годы. Спросит у вас о других членах семьи, были ли у них подобные симптомы.

Поэтому заранее выясните, были ли у ваших родственников или у вашего супруга похожие признаки поведения.

  • Не стоит недооценивать то, что вы знаете о своем ребенке. Вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому ваши личные наблюдения на протяжении многих лет чрезвычайно важны.

Очень важно

не закрывать глаза на какие-либо отклонения в поведении и не квалифицировать их только как странности. Чтобы не создавать ненужного беспокойства. Специалисты, с которыми вы работаете, попросят вас заполнить анкету, с помощью которой они смогут оценить ваши личные наблюдения. Постарайтесь быть максимально объективным, чтобы получить адекватную помощь.

  • Наблюдение. Было бы очень полезно, если бы психолог, с которым вы работаете, имел возможность в течение определенного периода времени контролировать поведение ребенка в школе.

Это даст ему прямую информацию о правилах в классе и о том, как ребенок их соблюдает. Получить такое разрешение не всегда удается, скорее всего, вам понадобится помощь директора школы.

  • Поговорите с учителями. У них обычно есть очень ценная точка зрения, с помощью которой можно проанализировать поведение вашего ребенка.

У них есть многолетний опыт, который помогает им быстро узнать, развивается ли ребенок по-другому для определенного возраста. При необходимости внешние эксперты могут попросить учителей вашего ребенка заполнить анкету для оценки различных аспектов его или ее поведения.

  • Соберите информацию о выполнении тестов в школе. Это даст вам информацию о способности ребенка обрабатывать изученный материал. И его уровне справляться с ситуацией в школе.

Наблюдения за поведением ребенка во время теста покажут вам его способность концентрироваться удерживать его внимание на задачах. И вы сможете определить степень его импульсивности. В процессе сбора информации могут возникнуть дополнительные проблемы, такие как трудности в обучении или пробелы в усвоении учебного материала.

  • Диагностика. Полезно поделиться со специалистами, если вы знаете о дополнительных проблемах ребенка, связанных с обучением. О его нынешнем уровне развития, а также о тактике и стратегиях, которые помогают ему хорошо учиться в школе.

Собрав всю информацию, они смогут поставить точный диагноз на основе модели поведения вашего ребенка.

Обмен положительными эмоциями на статью: Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей.  Я вам-Благодарю, а вы пройдитесь по звездочкам!

 

 

Это тоже интересно

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x