Высокие показатели продаж – это источник жизненной силы любой бизнес-организации. Как ключевой отдел, отвечающий за получение доходов, члены вашего отдела продаж подвергаются высокому уровню стресса. Как увеличить продажи: 7 советов, как мотивировать команду продаж.
Увеличение продаж – непростая задача. Особенно в эти трудные времена, когда люди хотят сохранить каждую копейку. И продавец, которому не хватает уверенности и энтузиазма, или тот, кто разочарован, не на стороне вашей компании. Поскольку клиент на другой линии может это почувствовать.
Поэтому важно найти способы поощрения и мотивации вашего отдела продаж. Но с вашей поддержкой и руководством ваш отдел продаж может выдержать шторм.
Вот несколько советов, которые помогут мотивировать команду продаж и поддерживать их боевой дух:
Поощряйте творчество
Предоставление вашим сотрудникам, особенно штатным или опытным сотрудникам, некоторого уровня свободы для творчества – один из способов сохранить их мотивацию.
В качестве менеджера по продажам вы можете помочь создать среду, в которой сотрудникам будет легко обсуждать свои идеи. Даже если это звучит слишком нестандартно.
Кроме того, в век цифровых технологий предпочтения покупателей постоянно меняются. И предприятиям приходится идти в ногу с традиционными продажами. Это, однако, не означает, что вам следует прекратить использовать проверенные стратегии.
Обеспечьте стабильную поддержку
Заставить вашу команду почувствовать вашу поддержку – важный способ поддерживать ее мотивацию. Установление ежемесячных, ежеквартальных и годовых целей важно. Но также важно убедиться, что у вашей команды есть все возможности и средства для увеличения продаж.
В этом случае это помогает реализовать поддержку продаж, которая относится к вашей маркетинговой группе. Обеспечивающей команду продаж адекватным маркетинговым контентом. Чтобы увеличить шансы на продажу продукта или услуги.
Как увеличить продажи: ставьте четкие цели и ожидания
Новых сотрудников всегда информируют о том, чего от них ожидает организация. И в большинстве случаев эта деятельность является продуктивной. Поскольку позволяет обеим сторонам определять свои ожидания.
Для отдела продаж постановка целей – непрерывный процесс. Поставьте перед своими сотрудниками четко определенные цели, чтобы помочь им понять, как измеряется их производительность. И как они могут достичь этих целей.
Проанализируйте, что работает, а что не работает в вашей торговой деятельности. Обучайте свою команду, придумывая несколько предложений или руководств, чтобы совершать успешные транзакции. Регулярные встречи необходимы, чтобы сообщать друг другу о проблемах и отмечать небольшие победы.
Сделайте так, чтобы вашу команду ценили
Сотрудники увольняются с работы по разным причинам, но одна из главных причин заключается в том, что они не чувствуют себя ценными. Чтобы оставаться мотивированными, бизнес-организациям необходимо дать своим сотрудникам почувствовать свою значимость.
Фактически, некоторые исследования показали, что большинство сотрудников будут делать все возможное на работе, когда чувствуют, что их ценят.
Не относитесь к продавцам как к машинам для заработка денег. Включите их в процесс принятия решений, дайте им возможность повысить свои навыки и проявите заботу об их благополучии. Не забудьте предложить отличные компенсационные пакеты в знак признания их усердной работы.
Как увеличить продажи: признавайте их работу и будьте щедры на похвалы
Поднять моральный дух вашей команды так же просто, как отдать должное им и их работе. Внутри каждого продавца царит дух соревнования и решительный настрой. Дайте им понять, что успешная транзакция – не единственное измерение хорошо выполненной работы.
Даже если вашему продавцу не удалось заключить все сделки, стоит поблагодарить его за усилия. Обязательно поощряйте упорный труд и преданность делу, даже если транзакции не были успешными на 100%.
Кроме того, никогда не упускайте шанс узнать продавца, если он сделал что-то правильно или что-то заслуживает признания.
Оставайтесь позитивными
Когда происходит слишком много всего, включая неидеальный рост продаж, менеджеры могут почувствовать, что часть давления переносится на команду. Что ведет к негативу и общей стрессовой рабочей среде.
Поскольку отказ и разочарование клиентов являются частью повседневной жизни продавца, сохранять мотивацию трудно. Менеджеры по продажам должны уравновесить это, признавая эти разочарования. А также поощряя команду продолжать сосредотачиваться на своих целях и добиваться целей продаж менее устрашающим образом.
Как увеличить продажи: поддерживайте соединение
Часто мы настолько поглощены своей работой, что забываем, что мы всего лишь люди. Даже в условиях сильного давления, необходимого для достижения целей продаж. Никогда не упускайте шанс установить контакт со своей командой. Проявив открытость и уязвимость по отношению к ней.
Обсудите подробности их жизни, увлечений и т.д. Дайте им крупицы мудрости и учитесь у них. Обмениваясь опытом, вы не только узнаете больше о своей команде, но также узнаете, что их мотивирует и каковы их организационные потребности. Разговор с ними может помочь улучшить ваше (и их) психическое состояние и здоровье.
Лидер, который знает, как поддерживать связь и поощрять свою команду, является ключом к успешной работе бизнеса на всех фронтах, а не только в продажах.
Продажи – один из важнейших компонентов любого коммерческого предприятия. Забота о ваших сотрудниках, особенно о торговых представителях, может помочь стимулировать продажи и обеспечить рост.
Существуют различные способы мотивации вашей команды продаж и поддержания ее мотивации в эти трудные времена. В том числе: предоставление справедливой компенсации и комиссионных с продаж, похвалы и признание. А также возможности для развития навыков и карьерного роста.
Обмен положительными эмоциями на статью: Как увеличить продажи: 7 советов, как мотивировать команду продаж. Я вам-Благодарю, а вы пройдитесь по звездочкам!